Главная | Регистрация | Вход | RSS Воскресенье, 05.05.2024, 00:00

ГБОУ СОШ №458

Меню сайта
Для ОТЛИЧНИКОВ
Категории раздела
Block title

публичный доклад

http://school458.ucoz.ru/publichnyj_doklad_gosudarstvennogo_obrazovatelnogo.docxПубличный доклад Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 458 2010 – 2011 учебный год Данный доклад содержит информацию об основных результатах за 2010-2011 учебный год и перспективах развития образовательного учреждения. Содержание доклада мы адресуем родителям и лицам их заменяющих, выбирающим нашу школу для своего ребенка. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями школы, условиями обучения и воспитания, образовательными программами. Информация о результатах, основных проблемах школы адресована нашим учредителям, Управляющему совету школы, местной общественности, органам местного самоуправления. Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, а также количества учащихся, выбирающих нашу школу. ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА ГОУ СОШ № 458 г. Москвы Киселевой Наталии Викторовны Общие сведения о школе № 458 г. Москвы Полное наименование в соответствии с УставомГосударственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 458
Юридический адрес109263, город Москва, 7-я улица Текстильщиков, дом 9А, стр.1
Телефон8(499) 1797651
Е -mailSchool458@yandex.ru
Сайтwww.school458.ucoz.ru
УчредительДепартамент образования г. Москвы
Организационно-правовая формаУчреждение
Регистрационное свидетельствоСвидетельство 002.046491 от 04.06.2001г.
ЛицензияСерия А №335134 № 026375 от 3.12.2009 г. по 3.12.2015
Сведения о руководителях школыДиректор – Киселева Наталия Викторовна Заместители директора: Ясюченина Ольга Владимировна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе 2-3 ступени, 1 квалификационная категория); Мусихина Светлана Анатольевна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе 1 ступени; 1 квалификационная категория); Прохорова Елена Александровна (заместитель директора по информатизации образовательного процесса, 1 квалификационная категория); Изенина Елена Борисовна (заместитель директора по обеспечению безопасности, 1 квалификационная категория); Долгова Евгения Николаевна (заместитель директора по воспитательной работе); Кляченкова Галина Юрьевна (заместитель директора по социальной защите, 1 квалификационная категория); Жигадло Ульяна Степановна (заместитель директора по АХР, 1 квалификационная категория).
ПРИОРИТЕТНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ШКОЛЫ: Цели: -предоставление возможности различным категориям учащихся на всех ступенях обучения получить качественное и доступное образование, соответствующее современным требованиям науки и образования, позволяющее успешно продолжить образование в средних специальных или в высших учебных заведениях; -воспитание личности, способной к самореализации и саморазвитию, обладающей высокими нравственными качествами. Задачи: -создание условий для получения и усвоения, а также успешного применения учащимися знаний, умений и навыков в соответствии с реализуемыми программами; -сохранение психологического здоровья учащихся; - сохранение здоровьесберегающей образовательной среды; -развитие творческих способностей, принципов работы всех участников образовательного процесса; -оптимизация содержания и организации образовательного процесса; -повышение качества и результативности образовательного процесса и придание ему стабильной положительной тенденции. Что сделано и каких результатов мы достигли в 2010-2011 учебном году? Педагогический коллектив нашей школы видит свою миссию в том, чтобы выпустить в большую жизнь не просто образованного человека, но человека культурного, разносторонне подготовленного к участию в жизни общества, умеющего разумно строить свою жизнь, принимая ответственность за неё и транслируя гуманистические общечеловеческие ценности. В школе функционируют — общеобразовательные классы (на всех ступенях), — гимназические классы (средняя ступень) — специальное образование: специальные (коррекционные) классы — обучение по индивидуальному учебному плану: домашнее обучение; — группы продленного дня: по желанию и запросам родителей (наполняемость групп – 25 человек) — предпрофильная подготовка на ступени основного общего образования: осуществляется для обучающихся 9-х классов через профориентационный курс «Психология и выбор профессии» ; — профильная подготовка на ступени среднего (полного) общего образования: класс социально-гуманитарного профиля; профильные предметы – литература, история, МХК. — І. Материально - техническое обеспечение ГОУ СОШ № 458 I. Общая характеристика. Школа размещена в типовом здании на 500 мест, построенном в 1954 году, общей площадью 0,7410 га; обучалось в 2011 году - 286 учащихся. Для организации учебно-воспитательного процесса имеется 22 классные комнаты, мастерская по технологии, кабинет по кулинарии и швейному делу, оборудованные большой спортзал для занятий ОФП, столовая на 120 посадочных мест, спортивная площадка ( баскетбольная площадка – 30,4 кв.м.; футбольная площадка – 43.5 кв.м) кабинет ИКТ и ТСО, библиотека с книжным фондом -64039 из них: книг художественной литературы – 16032, учебных пособий - 48007 , брошюры – 292. Текущий ремонт осуществляется своевременно. Так, за 2010 - 2011 учебный год был произведён: Косметический ремонт: - кабинета физики с установкой электрооборудования - лаборантской кабинета физики - потолок стены 2-3 этаж - покраска стен коридора между 1 и 2 этажом - покраска стен рекреации около спортивного зала - побелка потолка на 2 этаже и лестничной площадке Ремонт: - запасных выходов - перилл по всей школе Реставрация актового зала: - ремонт паркета (1,5 Х 1,5 м) - смена декоративной панели - укрепление и ремонт окон - ремонт потолка - ремонт и покраска стен Уборка электрических проводов в короба на 1 этаже. Ремонт туалетов на 2 этаже. Укладка асфальта при входе в школу. Количество учебных помещений соответствует потребностям школы. Учебные занятия организованы в основном в 1 смену. В целом учебное здание используется рационально, учебный план обеспечен с расчётом количества учебных кабинетов, все помещения используются по назначению. Проведена большая работа по озеленению здания школы. Обеспеченность школы учебным оборудованием, его хранение и использование. Школа работает по кабинетной системе: имеет 17 предметных кабинетов, 5 классных комнат для начальных классов. При кабинетах биологии, физики, химии, информатики имеются лаборантские с необходимыми учебно-дидактическим, экспериментальным и практическим материалами. Для обеспечения УВП школа располагает следующим перечнем учебного оборудования: № п.п.НаименованиеКол-во
1Магнитофон4
2Телевизор16
3Видеоплеер7
4Компьютер ПBM21
5Принтер6
6Акустическая система
7Кодоскоп1
8Слайд-проектор 1
9Мультимедийный проектор3
10Интерактивная доска1
11Ксерокс2
12Ноутбук-
13Музыкальный центр3
14Фотоаппарат-
15Видеокамера1
16Сканер2
Имеющегося оборудования недостаточно для осуществления УВП на уровне современных требований. Использование ТСО учителями в учебном процессе контролируется администрацией через посещение уроков, заказ учебных фильмов, в ходе плановых смотров кабинетов. Санитарно-гигиенический режим. Большое внимание в школе уделяется санитарно-гигиеническому режиму. Влажная уборка помещений осуществляется своевременно. Большую роль в поддержании чистоты и порядка играют следующие факторы: - обязательная сменная обувь, - дежурство классных коллективов, - ежемесячные санитарные дни. Воздушно тепловой режим соблюдается. В целом санитарное состояние школы соответствует нормативным требованиям. Рациональность использования и эксплуатация здания. Школа работает в режиме 6-дневной учебной недели, уроки проводятся по 45 минут. Расписание уроков соответствует санитарно-гигиеническим нормам. Ведущие дисциплины проводятся на 2,3 уроках, для учащихся среднего и старшего возраста - на 2,3,4 уроках. Выборочный анализ расписания по классам убедительно показывает соответствие кривых с максимальной нагрузкой во вторник, четверг и снижение нагрузки по понедельникам, средам и субботам. Объем дневной учебной нагрузки: в начальной школе - 4 урока. в основной школе - 4-6 уроков. в средней школе - 6-7 уроков. ІI. Состав учащихся. На протяжении последних 5 лет в школе уменьшается контингент учащихся (становится по одному классу), что связано с определенными объективными причинами. В сравнении с предыдущими годами прослеживается убывающая динамика количества обучающихся. Сравнительная характеристика контингента учащихся
1 параллели, ступени2009- 2010-2010 2011
1 класс27242007- 2008















2 классы2626
3 класс3426
4 классы 2036
I І ступень
5 класс2420
6 класс3327
7 класс2927
8 класс4027
9 классы 4140
II ступень
10 класс2822
11 класс-29
По школе302304

В 2010 – 2011 учебном году основной контингент учащихся составили дети из закрепленного за школой микрорайона Текстильщики. Социальный состав учащихся год от года претерпевает изменения. Так дети из неполных семей составили в 2010 - 2011 учебном году 11 чел. ( в прошлом – 10 чел.), число многодетных семей 27 чел. ( в прошлом – 26 чел.), малообеспеченные семьи составляют 16 чел. (в прошлом 16 чел.) от общего числа учащихся. Контингент учащихся Образовательный уровень родителей Социальное положение родителей учащихся Семья вместе со школой создаёт важнейший комплекс факторов воспитывающей среды, который определяет успешность или не успешность не только образовательного и воспитательного процесса, но и общества в целом. Школа всегда стремилась к взаимодействию с семьей, чтобы максимально реализовать все способности ученика. Взаимоотношения с семьей во многом определяют авторитет и статус общеобразовательного учреждения. Общение с родителями учеников позволяет не только лучше узнать детей и легче установить контакт с ними, но и существенно помочь в их обучении и воспитании. Однако многие родители пытаются снять с себя от­ветственность за образование своих детей считая, что качество знаний их ребенка не зависит от их помощи и поддержки. Поэтому одной из задач работы с родителями на следующий учебный год мы ставим более широкую пропаганду идеи об ответственности за качество обучения детей не только школы, но и родителей обучающихся. III. Характеристика педагогического коллектива. Существенное влияние на качество образования оказывает профессиональное мастерство педагогических кадров. Педагогический состав: - 24 учителей - 5 воспитателей ГПД - 1 педагог-психолог - 1 старшая вожатая Высшая квалификационная категорияПерваяВторая
4 чел.144
Учителя, отказавшиеся подавать заявления в аттестационную комиссию, предпенсионного и пенсионного возраста. Статистика свидетельствует о возрастающем кризисе кадрового состава: средний возраст педагогов составляет более 40 лет, подавляющее большинство учителей – женщины, Большинство педагогов имеют высшее профессиональное образование (95 %). В 2010-2011 учебном году курсовую подготовку прошли 12 педагогогов школы. В системе школы повышение мастерства учителя и воспитателя происходит на консультациях, открытых уроках и педагогических советах, посвященных совершенствованию педагогического процесса. За последние годы были рассмотрены и отработаны многие вопросы психологического, воспитательного, учебно-образовательного направления, а также методические основы организации урока, внедрения новых педагогических технологий. Отмечены наградами, почетными званиями: Благодарность орг. комитета фестиваля «Юные таланты Московии» - 1 чел. Благодарственное письмо от Управы района Текстильщики г. Москвы ЮВАО –2 чел. Медаль за подготовку праздника посвященного 65-ю Победы – 2 чел. Задачи на 2011--2012 учебный год: Продолжить работу по аттестации сотрудников, с целью повышения профессионального уровня педагогического коллектива для достижения оптимальных результатов образовательного процесса, стимулируя желание совершенствовать свое педагогическое мастерство и оказывая им необходимую помощь в оформлении материалов, представляемых на аттестацию. ІV. Анализ уровня здоровья обучающихся и здорового образа жизни. Основной здоровьесберегающей функцией школы является разработка мер и методов работы пед. коллектива по устранению или снижению факторов, оказывающих неблагоприятное влияние на растущий организм ребенка, а также тесное сотрудничество с работниками здравоохранения и родителями. Нестабильный уровень состояния здоровья учеников объясняется отрицательным влиянием вредных факторов окружающей среды, нестабильностью социального положения семей учащихся и недостаточным уровнем охвата школьников физкультурно-оздоровительными мероприятиями. Школа поддерживает тесные связи с ДПиШ им. А.П. Гайдара, городским центром медицинской профилактики, детской поликлиникой. Положительное влияние на уровень здоровья и формирование здорового образа жизни оказывают: · использование здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий; · морально-психологический климат в школе; · санитарно-гигиеническая работа (чистота и уют в школьных помещениях: кабинетах, рекреациях, классных комнатах; · организация питания детей; · система физкультурно-оздоровительной работы (работа спортивных секций и кружков в системе дополнительного образования, организация спортивных соревнований, эстафет); · проведение уроков физической культуры на свежем воздухе; · режим труда и отдыха (соблюдение санитарно-гигиенических норм организации УВП: продолжительность урока, количество перемен и их продолжительность, проведение дней здоровья и т.д.); · социальная защита детей (качественная работа школьного психолога); · медицинское обслуживание (своевременное проведение плановых медицинских осмотров, диспансеризации, выполнение графика прививок и т.д.); · проведение воспитательно-профилактических мероприятий по предупреждению наркомании, табакокурения, употребления алкогольных напитков, профилактические беседы по предупреждению травматизма на уроках и переменах, дорожно-транспортных происшествий); · организация дежурства учителей на переменах; · контроль соблюдения светового режима, режима проветривания учебных кабинетов, проведением физкультминуток на уроках; · качественная работа охранной службы. Необходимо пробудить в детях желание заботиться о своем здоровье. V. Результаты образовательной деятельности Характеристика уровня обученности по ступеням и по школе Параметры статистики1 ступень2 ступень3 ступеньИтого
По списку11214250304
Подлежат аттестации9014250282
Аттестованы9014250282
Учатся на "4" и "5"493714100
Качество знаний(%)54262836
Не успевают0000
Из них :
Условно переведены0000
Оставлены на второй год0000
Выпущены со справкой0000
Успеваемость (в %)100100100100
Итоги учебной деятельности по годам (по результатам учебного года) Учебный годУспеваемость по школе (%)Качество знаний (%)
I ступень I ступеньII ступеньIII ступеньПо школе
2009-201010046252529
2010-201110054262836
· 22 выпускника 11-ого класса прошли государственную (итоговую) аттестацию и получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании; · 32 выпускников 9-х классов прошли государственную (итоговую) аттестацию и получили аттестаты об основном общем образовании; Качество обучения в начальном звене немного увеличилось по сравнению с прошлым учебным годом (на 8 %). На II ступени обучения, по сравнению с прошлым учебным годом, качество знаний увеличилось на 1 %. На старшей ступени обучения достигнут 100%-ный уровень обученности, показатель качества обучения возрос на 3 % по сравнению с прошлым учебным годом. В целом по школе отмечены стабильные показатели уровня обученности. Таким образом, в новом учебном году необходимо: · обеспечить поддержание показателей качества обучения в начальном звене на уровне 55%; · обратить внимание на работу с 5-классниками по управлению адаптационными процессами и качеством обучения при переходе учащихся на новую ступень образования; · взять под контроль образовательную ситуацию в 7-м (будущем 8-м) классе; Результаты государственной (итоговой ) аттестации К государственной (итоговой) аттестации за курс средней (полной) общей школы в 2010-2011 учебном году были допущены 22 выпускника 11-го класса. Выпускники 11-ого класса сдавали два обязательных экзамена – по русскому языку и по математике в форме единого государственного экзамена, а также предметы по выбору выпускники сдавали в форме ЕГЭ. Результаты ЕГЭ о том, что все выпускники 11-х классов справились с выполнением тестовых заданий. Три ученика набрали более 220 баллов по трем предметам. Выбор предметов для итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена в 2009-2010 учебном году распределился следующим образом: Необходимо отметить, что выбор предметов для итоговой аттестации становится более осознанным и все больше определяется необходимостью сдачи экзамена по тому или иному предмету при поступлении в высшие и средние учебные заведения, степенью подготовленности по данному предмету. В течение ряда лет большинство выпускников основной и средней школы продолжают обучение в средних и высших учебных заведениях, приобретая профессии в области промышленного производства, строительства, транспорта, сферы обслуживания. Основная общая школа. Из 32 учеников 9-го классов к государственной (итоговой) аттестации за курс основной школы в 2010-2011 учебном году были допущены 32 выпускника. Основная форма проведения экзаменов по выбору в 9-х классах в 2010-2011 учебном году – ответы по билетам. Радует тот факт, что выпускники 9-х классов серьезно подходят к выбору предметов и сдаче экзаменов в новой форме. Педагогический коллектив школы стремится создать благоприятные условия для всестороннего развития личности каждого ученика, отводя определенную роль учебно-познавательной деятельности. Педагоги нашей школы стремятся создать такую атмосферу творчества, которая позволила бы ребенку раскрыться во всем его разнообразии, во всей полноте его неповторимых задатков и особенностей. На уроках, в учебной деятельности, учителя-предметники формируют научное мировоззрение учащихся. Это находит продолжение и во внеклассной работе, во внеурочных занятиях. Традиционными стали в школе предметные недели, единые методические дни, декады, в рамках, которых учителя используют различные формы внеурочной деятельности: предметные олимпиады, конкурсы, викторины, интеллектуальные игры, устные журналы, выпуск газет и т.д. В течение 2010 – 2011 учебного года учащиеся 1 – 11 классов принимали активное участие в предметных олимпиадах и конкурсах различных уровней: Сапрыкина Ю. 9а класс – дипломант 2 степени в фестивале «Чеховский сад» Рудков В. 3а класс – 2 место в конкурсе чтецов Сорокина М. 10а класс - Лауреат Всероссийского открытого фестиваля «Шолоховская весна» Кейян С. 11а класс – 2 место в конкурсе «Если б я был главой управы» Конкурс «Победа входит в каждый двор» 8-9 классы Шарова А.В. – статья «Великая битва великой эпохи» на конкурс историко-публицистических работ, посвящённый «Дням воинской славы России» Окружной смотр-конкурс школьных музеев Литературный конкурс «Неделя детской книги» Всероссийский конкурс «Русский медвежонок» Математическая олимпиада «Кенгуру» Московский открытый проект по новым информационным технологиям, посвященный 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне «Виртуальная реальность» VІ. Система предпрофильной подготовки «психология и выбора профессии» в 9 классах и профильное обучение. Целью предпрофильной подготовки является создание образовательного пространства, способствующего самоопределению учащихся 9-х классов школы. Формирование адекватного представления учащихся о своем профессиональном потенциале на основе самодиагностики и знания мира профессий, ознакомление со спецификой современного рынка труда, правилами выбора и способами получения профессии. Анкета для девятиклассников (принимало участие учащихся 9-х классов) 1.Каковы твои планы после окончания 9-го класса 10 класс профессиональное училище техникум, колледж работать не знаю 2. В дальнейшем я планирую получить профессию (название) - (адвокаты, парикмахер, автомеханик, хореограф, дизайнер по интерьеру не решил чем заниматься, есть несколько вариантов не думал о профессии 3. Какое образование ты планируешь получить среднее (11 классов) начальное профессиональное (училище) среднее специальное (техникум, колледж) высшее профессиональное (институт, университет) - не знаю 4. Если ты будешь обучаться в 10-11 классах школы, то какой класс ты выберешь естественно-математического профиля (профильные предметы математика, физика, химия) социально-гуманитарный профиль (профильные предметы русский язык, литература, история, обществознание) экономический профиль (профильные - математика, обществознание, география) - непрофильный класс не знаю Исходя из полученной информации в результате анкетирования можно сделать вывод, что учащиеся задумываются о выборе своей дальнейшей профессиональной деятельности, многие из них уже сделали свой выбор. Тем учащимся, которые еще затрудняются в выборе будущей профессиональной деятельности необходимо создать условия для осознанного выбора профессиональной направленности, оказать диагностическую и консультативную помощь психолога. С целью профориентации организовано тесное сотрудничество с колледжами, техникумами. Переход к профильному обучению в школе преследует следующие цели: - обеспечить повышенный уровень изучения отдельных предметов программы полного общего образования; - создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников с возможностями построения индивидуальных образовательных программ; - способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями; - расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием за счет более эффективной подготовки выпускников школы к освоению программ высшего и среднего профессионального образования. VІІ. Воспитательный процесс в школе. Одним из важнейших показателей качества образования является духовно-нравственное развитие и воспитание школьника. Воспитательная работа школы выстраивается с ориентацией на модель выпускника как гражданина-патриота, образованного человека, личность свободную, культурную, гуманную, способной к саморазвитию. Для осуществления воспитательного процесса в школе имеется необходимая материально-техническая база: цифровой фотоаппарат, цифровая видеокамера, мультимедийный проектор, микрофоны, музыкальный центр и др. За последние годы коллектив школы добился значительных результатов в городских творческих смотрах и конкурсах. Огромное внимание уделяется спортивно-оздоровительной работе. На протяжении многих лет учителя и сборные команды нашей школы продолжают принимать активное участие в различных окружных, городских спортивных соревнованиях. №/пМероприятие УчастникиПобеды
1Первенство по мини-футболуСтаршая школа3 место
2Первенство ВМО Текстильщики по мини-футболу в зале среди мальчиков 1995-6 г.р.Средняя школа3 место
Мероприятия, проводимые в течение учебного года, позволяют привлечь к различным видам деятельности большое количество детей, что способствует развитию творческих способностей практически каждого ученика. Дополнительное образование в школе: В современных условиях главной целью воспитания является развитие и совершенствование личностных качеств личности. Нынче в большей степени от школы зависит, каким человеком станет в будущем ребенок – добрым или злым, высокоморальным или безнравственным, честным или преступником. С этой цель школа, уже не первый год, изучает уровень воспитанности каждого школьника. Результаты данной работы зависит не только от объективных факторов, но и от профессионализма учителя, его отношения к детям, желание изменить ситуацию к лучшему. Поэтому в классах, где учитель уделяет данному вопросу большое внимание, уровень воспитанности учащихся стабильным. В 2011-2012 учебном году необходимо решать следующие воспитательные задачи: повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности, патриотизма, духовности; формирование в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга; формирование у детей нравственной и правовой культуры; усилить работу с трудными подростками, состоящими на внутришкольном учете, на учете в ПДН, КДН усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение родителей к организации учебно-воспитательного процесса; создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся; создание условий для самореализации личности каждого ученика. VIІІ. Психологическое сопровождение учебного процесса осуществляет педагог – психолог. Приоритетным направлением работы психологической службы является профилактика и коррекция неблагоприятных вариантов личностного и социального развития учащихся школы. Цель работы: психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, содействие педагогическому коллективу школы в создании условий, способствующих сохранению психического здоровья всех участников образовательного процесса, успешной адаптации учащихся к современным условиям жизни, социализации и самореализации Перед психологической службой стоят следующие задачи: 1. Выявление особенностей психолого-педагогического статуса учащихся с целью своевременной профилактики и эффективного решения проблем, возникающих у них в обучении, общении и психологическом состоянии. 2. Осуществление развивающей и коррекционно-формирующей работы с учащимися, испытывающими различные психологические трудности. 3. Организация психологического просвещения и социально-психологического консультирования педагогов и родителей по проблемам обучения и личностного развития детей. 4. Содействовать развитию у школьников навыков самосознания для успешной социальной адаптации на каждой возрастной ступени. 5. Способствовать профессиональному самоопределению учащихся и их успешной самореализации. 6. Профилактика аддиктивного поведения. Для решения этих задач проводится профилактическая, диагностическая и коррекционная работа с учащимися, родителями и педагогами. IХ. Информационный ресурс. Всего компьютеров – 21. Предметы, при преподавании которых используются ИТ – биология, информатика, иностранные языки, литература, история, МХК, физика, география, внеклассные мероприятия. С использованием мультимедийной аппаратуры проводятся не только уроки, но и родительские собрания, внеклассные мероприятия, административные совещания, педсоветы и т.п.; создан и регулярно обновляется сайт школы, ежемесячно выходит в свет школьная газета «Красный факел». Подключение школы к Интернету даёт возможность учителям школы через Интернет познакомиться с новыми педагогическими технологиями, условиями всероссийских конкурсов и олимпиад. Идет целенаправленная работа по систематизации, обновлению и пополнению информационных ресурсов образовательного процесса, расширению использования мультимедийного сопровождения. Администрацией школы с помощью компьютерных технологий осуществляется изучение нормативных документов управления образования, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса; психолого-педагогических проблем обучения и воспитания отдельных школьников; актуального педагогического опыта работы педагогов из других школ города, области и других регионов России. Х. Цель, приоритетные направления деятельности и задачи на 2011-2012 уч. год Цель деятельности: Создание образовательной среды, реализующей идеи личностно - ориентированного обучения, способствующей удовлетворению образовательных запросов учащихся и их родителей, социальной адаптации. Задачи: Внедрить в учебно-воспитательный процесс технологий, реализующих идеи личностно- ориентированного обучения. Формировать мотивацию к изучению предметов социально- гуманитарного цикла. Создать органы общественного соуправления, органы родительского соуправления., расширять социокультурное образовательное пространство школы. Приоритетные направления: Создание образовательной среды, реализующей идеи личностно - ориентированного обучения, способствующей удовлетворению образовательных запросов учащихся и их родителей, социальной адаптации. Создание условий для получения повышенного уровня образования в социально-гуманитарной области, способствующих профильному самоопределению. Формирование института социального партнерства. Ожидаемые результаты: Повышение качества образовательных услуг, предоставляемых школой, и, как результат, рост удовлетворенности ими учащихся и их родителей; Расширение социального партнерства и, как результат, переход к общественно-государственному управлению школой; Переход на 3 ступени к профильному обучению. Информатизация учебно-воспитательного процесса. Рост профессионального мастерства учителя, способного работать в инновационной среде. Переход к новой модели финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения.











 
До летних каникул
...
...
Собери за 30 сек.
Язык жестов

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz